top of page

Маленький Миу переезжает!

Дорогие друзья!


В моей жизни, видимо, наступил какой-то совершенно волшебный период. Период ясности и грандиозных перемен. Эти перемены не могли не коснуться и моего блога... Я завела его около трех месяцев назад, чтобы попробовать себя в новом деле. На тот момент я не знала, понравится ли мне вести блог, о чем и как я буду писать. Я совершенно не представляла себе как работает блоггинг, и что нужно делать для успешного развития блога. Что ж, три месяца мне хватило, чтобы определиться с главным.



Я решила взять небольшой таймаут, чтобы перевести свой блог на другую платформу, и вообще, на новый уровень. По этому месяц-другой здесь не будут появляться новые статьи. Но все соцсети останутся активными и, как и прежде, будут обновляться каждый день. Пожалуйста добавляйтесь, нам очень нужна ваша поддержка!

Спасибо, что вы с нами! Никуда не уходите, будет интересно!

Лена <3 Ева <3 Максим

Новые записи

FOLLOW MIU

  • Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Vkontakte - White Circle
  • Pinterest - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • RSS - White Circle

Подпишитесь на рассылку

Тегов пока нет.
Поиск по ключевым словам
Архив
bottom of page