top of page

День рождения старого волшебника

Привет, дорогие друзья! Сегодня день рождение человека, которому я очень благодарна за его потрясающую работу - это мой любимый мультипликатор Хаяо Миядзаки. Уверена, что все мои читатели видели его мультипликационные фильмы, но если вдруг нет, срочно открывайте Ютьюб и смотрите все трейлеры к его мультфильмам. Человеку, который открывает для себя миры Миядзаки, можно только позавидовать.




Мне бы хотелось учредить в нашей семье традицию - в этот день смотреть одну из его работ. И сегодня это будет "Рыбка Поньо на утесе".


Официальный трейлер на английском языке:



Этот мультик я смотрела всего один раз, когда он вышел в русский прокат. Мы ходили в кино с женой и дочками барабанщика группы Би-2. Я сидела между двумя маленькими девочками, и одна из них весь сеанс трогательно держала меня за руку. Наверно, это был один из тех редких моментов, когда контакт с детьми заставил меня задуматься о рождении собственных.



Миры Миядзаки для меня притягательны тем, что они они очень похожи на мои сны, особенно этот водный мир - аж до мурашек. Вода, море вообще - имеют для меня большое значение, с этим связаны мои мечты, например, дом у воды. Будучи символом перерождения, в восточной метафизике стихия воды связана с беременностью и моментом рождения, равно как и с моментом смерти. Применительно ко времени года это зима, а ко времени суток - ночь. так что если вы беременны (а есть у меня такие читатели) и вам не спится, сейчас самое время включить этот мультфильм )))



Ева смотрит одну из заключительных сцен Рыбки Поньо. Кстати почти во всех мульфильмах Миядзаи главна роль отдана маленькой девочке.



А вам и вашим деткам нравится мультфильмы Хаяо Миядзаки? А какой больше всего? Ждем ваших комментариев )





Новые записи

FOLLOW MIU

  • Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Vkontakte - White Circle
  • Pinterest - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • RSS - White Circle

Подпишитесь на рассылку

Тегов пока нет.
Поиск по ключевым словам
Архив
bottom of page