top of page

Блогу Маленький Миу два месяца



В этом месяце я уделяла блогу не очень много внимания, так как наше семейство находится в процессе преезда. Дел много, а интернета мало )

Посещаемость на моем блоге осталась на прежнем уровне, что не плохо, учитывая снижение количества материала. Это меня не очень радует, но есть и хорошие новости, все они связаны с сообществом Блоги Мам:

Всем, кто причастен к этим замечательным событиям в моей новой блогожизни - большой респект! Еще из позитивного: На моем сайте появился рубрикатор он же каталог статей. Сделала и удивилась, как же много у меня статей! Конечно, для блогера со стажем это ерунда, но для меня это круто ) Я чувствую, что желание и способность писать начала расти, появляется больше идей. Верно говорят, что главное начать. Изменился мой подход к написанию статей. Теперь я одновременно пишу несколько разных текстов, накидывая идеи как только они пришли мне в голову, или я почувствовала вдохновение. Если в процессе написания поста пришла мысль на другую тему - открываю новую страницу и сразу записываю, пока не забыла. Потом появилась минута - открываю свои наброски и дописываю то, к чему душа больше лежит. Разобралась более менее с плагинами для комментариев. Но мне эти плагины не нравятся, в других блогах видела лучше. Пока не знаю, смогу ли я их установить на свой блог. Комментарии тем временем начали появляться на моем сайте, и это меня очень радует. Тоже стараюсь комментировать всех, но чувствую, что туго у меня с этим. Есть блоги, в которых я не пропускаю ни поста, но комментировать не могу. Вот если б можно было просто поставить лайк! Также стараюсь каждую понравившуюся статью перепостить на свои соц сети. По мере возможности поддерживаю товарищей по блогоделу ) Я оживила свой Инстаграм и теперь выкладываю по одной фотке в день, пользуюсь хэштэгами. Сразу начали добавляться люди, по несколько в день. А вот в Контакте, Фейсбуке и Твиттере активности мало, хотя я и выкладываю туда что-нибудь интересное почти каждый день. После Нового Года я решила освоить профессию smm менеджера. Вообще-то мне ранее приходилось этим заниматься, но это это было несколько лет назад. Соц сети уже не те, интернет уже не тот. То, что раньше можно было делать по наитию, сейчас уже требует специализированного образования. Меня нашел Яндекс! Запросов пока мало, но сам факт меня очень радует, думала придется ждать месяца три.


Я получила письмо от читательницы в ответ на предложение прислать по почте задания по английскому в посте об "управляемой монетке". Ура! Это очень вдохновляет - кому-то нужно то, что я делаю! Ну вот и все! Вроде бы ничего такого не происходило, а как напишешь все, так понимаешь что огого!


Всем спасибо, кто со мной! Добавляйтесь ко мне в соц сети и давайте общаться )




Читайте также:


Новые записи

FOLLOW MIU

  • Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Vkontakte - White Circle
  • Pinterest - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • RSS - White Circle

Подпишитесь на рассылку

Тегов пока нет.
Поиск по ключевым словам
Архив
bottom of page