top of page

Еве шесть месяцев

Моя маленькая доченька родилась ровно полгода назад. Я решила, что это повод рассказать о ней и о нашей семье моим (пока немногочисленным) постоянным читателям. Может быть, когда Ева вырастет, ей и самой будет интересно почитать все эти записи...



История Евы началась в Омске, где на первом свидании мой тогда еще будущий муж сказал мне, что хочет дочь. Это было ровно за два года до рождения Евы. Я тогда жила в Москве, а Максим в Новосибирске. Через год после этого разговора я переехала по контракту в Екатеринбург, откуда до Новосибирска был час лета. Мы летали друг к друг почти каждые выходные и очень скоро решили пожениться, уже тогда мы начали планировать рождение ребенка. Я уволилась с работы и переехала в Новосибирск. Вы наверно уже запутались в этих городах, но не суть, главное, что Еве было предначертано много путешествовать, когда она еще была в проекте)) Даже ее зачатие случилось во время поездки, когда мы праздновали мой 31-й день рождения в Таиланде.



Ева родилась в Новосибирске. Имя ей выбрал папа, категорически отвергнув все другие мои предложения. Ева значит жизнь. Никогда не забуду как первый раз увидела ее, она была такая красивая, что я не поверила своим глазам.





Недаром во время беременности я насмотрелась на алтайские красоты) Я и узнала о своей беременности на Алтае. Это был третий день после нашей свадьбы. Я помню чувство восторга, переполнявшее меня в тот день. У нас по програме был несложный сплав по Бие, а вечером восхождение на смотровую площадку на лошадях - я впитывала всю эту горную красоту и даже не думала переживать из-за риска свалиться с лошади или из лодки.



Так как во время беременности я прониклась идеями естественного родительства, с рождения Ева спит рядом со мной, не знает молочной смеси и соски. Она озорной и общительный ребенок. С первого месяца мы брали ее на прогулки, ходили с ней в кафе, приглашали гостей домой (в пределах разумного, конечно).



Когда Еве исполнилось два месяца мы уехали в поисках лучшей доли из Новосибирска в Питер. Это было четырехдневное путешествие - трое в машине, не считая киски. Ева перенесла это приключение и глазом не моргнув, а вот киска чуть с ума не сошла.


Сейчас мы все еще в процессе переезда. Живем в съемной студии, заваленной коробками, впятером (у Шанти родился котенок) и ждем, когда можно будет переехать в приобретенное однокомнатное жилище в новостройке на Финском заливе.


О развитии Евы. К шести месяцам она научилась ловко переворачиваться с живота на спину (переворачиваться со спины на живот она умеет с трех). Ползать она еще не может, так что перемещается перекатываясь. Активно пытается садиться, подтягиваясь ручками. Играет с кошкой и котенком, и вообще эта троица не разлей вода. Когда приходят родственники, с удовольствием позволяет себя подержать и улыбается до ушей. Любит общаться по скайпу с иногородней частью семьи. Осваивает разные малышанские слоги - бу, га, му. Демонстрирует интерес к взрослой пище, так что скоро мы начнем прикорм. Взвесили ее сегодня - ровно 8кг чистого счастья )



О моем развитии) Я осваиваю правильное питание. Для человека, который всю жизнь питался безобразно (да это именно то слово), никак себя не контролируя, сие не просто. Но я отлично знаю, что такие глобальные перемены нужно вводить в практику постепенно. Так что я начала с уменьшения объема порций и увеличения частоты приема пищи. Затем я отказалась от фабричных сладостей, соусов и всяких беспонтовых творожков. На эти два этапа ушло пару месяцев. Я все еще безбожно ем жареное, картофан, хлеб, кладу в кашу огромную ложку варенья и прочее. Но даже такие скромные меры дали отличный результат - я вернула свой вес до беременности, ощущения - как камень с плеч упал! И повысилась мотивация продолжать меняться!


Следующий этап - занятия йогой. Занимаемся мы с мужем дома сами каждый день по утрам. Делаем что помним из занятий в йога студиях. Ева при этом лежит рядом с нами на полу и мусолит игрушку, а вокруг ползают коты. Я делаю что успею, пока дочь не начинает возражать. Иногда это пять минут, иногда почти час, но в целом тенденция на увеличение. Меня наконец-то начало покидать ощущение коряги.


Еще мы учимся экономить. Затяжной переезд, декрет без декрета, кризис в стране - все это здорово отразилось на нашем финансовом состоянии. Приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы жить полноценной жизнью в таких условиях. Даже размышляю не посвятить ли этому вопросу рубрику на моем блоге, думаю сейчас это для многих актуально.


О дальнейших приключениях сибиряков в Петербурге читайте через месяц) Спасибо, что вы с нами!


Peace, love.


1 месяц



2 месяца



3 месяца



4 месяца



5 месяцев



6 месяцев


Новые записи

FOLLOW MIU

  • Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Vkontakte - White Circle
  • Pinterest - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • RSS - White Circle

Подпишитесь на рассылку

Тегов пока нет.
Поиск по ключевым словам
Архив
bottom of page