top of page

Где найти время, а где не стоит


И еще раз о времени. Недавно я уже писала об этом в одном из предыдущих постов, где хвалилась, как круто я все успеваю. Так вот, для полноты картины душа требует продолжения.


Вчера я случайно попала на вебинар по копирайтингу, который был организован сайтом "Мама работает", очень там вдохновилась и решила сейчас же стать копирайтором, прямо сию минуту! В голове громоздились планы: сделать портфолио, изучить сайты фрилансеров, найти первый заказ. Короче, в мыслях я унеслась куда-то в заоблачные дали, где я уже сижу с ноутбуком под пальмой.


Тем временем, моя дочь, похоже, не разделяла мои планы. Обычно максимально самостоятельный шестимесячный ребенок планомерно срывал все мои попытки осуществить задуманное. Как назло, подумала я. Это уже потом, вечером, когда все ложились спать, я смогла взлянуть на ситуацию по-другому.


Когда вот так загораешься какой-то идеей, забываешь о приоритетах. Конечно, моя дочь это самое важное в моей жизни, но я с легкостью позволила себе думать, что она мешает мне делать мои дела и испытывать по этому поводу раздражение.


Женщина - это та, что побеждает без борьбы (восточная мудрость). Когда мы начинаем форсировать события, теряя наши истинные приоритеты, мир вставляет палки в колеса. Маленький ребенок это отлично знает, потому что он зеркало мамы. Мама спокойна, спокоен малыш.


С рождением Евы я пытаюсь освоить искусство поедания яблока по кусочку. По очень маленькому кусочку! Я познаю ценность времени, и с удивлением открываю, что мне не так уж много надо. Пятиминутная одинокая прогулка в промозглых ноябрьских сумерках. Запах зимнего воздуха в форточке. Доведенное наконец-то до конца занятие йогой. Миллионы других маленьких подарков жизни, ни один из которых я б не оценила раньше. Мне кажется я только сейчас живу на всю катушку, а не тогда, когда я объезжала девять городов за месяц в командировке, или девять баров за ночь с пятницы на воскресенье. Мне хочется вернуться туда, где я сижу уже третий час на диване с джойстиком от иксбокса, и просто отлупить себя этим джойстиком.


Время это вопрос отношения. Когда мы говорим, что у нас нет времени, мы имеем в виду, что у нас нет энергии или терпения, собранности или амбиций. Когда я писала о связи совместного сна с успеванием, я имела в виду нахождение энергии. Спокойный сон, отсутствие необходимости вставать, утешать плачущего малыша = энергия утром = высвобожденное время = в моей жизни есть что-то кроме ребенка. В сегодняшнем кейсе время = терпение (не самая сильная моя сторона) + собранность. У каждой мамы это уравнение будет выглядеть по-своему. Время всегда можно найти, но нельзя украсть, особенно у маленького ребенка.

Иллюстрация: Бен Мариотт

Читайте также:

Новые записи

FOLLOW MIU

  • Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Vkontakte - White Circle
  • Pinterest - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • RSS - White Circle

Подпишитесь на рассылку

Тегов пока нет.
Поиск по ключевым словам
Архив
bottom of page