top of page

Блогу Маленький Миу один месяц!




Итак, месяц назад я завела этот блог, и сегодня пора подвести первые итоги. За месяц на мой сайт зашли, и, если верить метрике, даже что-то прочитали 200 человек. Наверно, для видавших виды блогеров это как капля в море, но для меня это чудо! На целых двести человек больше, чем ноль! Это круто ) спасибо каждому из вас!


Из 15 постов самый популярный о том, как все успевать, и о совместном сне с малышом - его прочитали 60 героических человек. Это самая длинная статья, и единственная, где я делюсь своим опытом воспитания. Я вообще-то не собиралась им делиться, по причине того, что его не так уж и много, опыта этого. И может ли он быть достаточно авторитетным? И могу ли я вообще достаточно толково и внятно писать такие вещи? В любом случае, я рада, что попробовала, как видно не зря.


Весь этот месяц я много читала блоги других мам и старалась быть активным участником этого сообщества. Я очень много узнала о детях и о блогах за это время. Я поняла, что мне лично интересен непосредсвенный опыт конкретных живых людей, даже если я с ними не согласна, даже если я не собираюсь его применять, это все равно интересно и, откладываясь на подкорке, обогащает наше понимание жизни. А вот блоги с SEO текстами, где автора не видно, мне не очень интересны. Делаю выводы.


Еще месяц назад я не знала, что такое SEO. Теперь-то конечно я начиталась ) но вот только не нашли еще поисковики мой сайт. Хотя я делаю его не для коммерческих целей, мне все-же важно, чтоб у блога были читатели. По этому я собираюсь заморачиваться на оптимизацию, но без фанатизма. Главное - верность себе.


Итак, summary. Что удалось сделать за этот месяц:

  • сам сайт (на платформе Wix), его оформление;

  • настроить мобильную версию блога;

  • написать 15 постов;

  • привлечь первых читателей;

  • подключить к сайту 5 соцсетей и rss канал;

  • получить базовые знание о блоговодстве и поисковой оптимизации.


Разочарования месяца:

  • сайт не индексируется поисковиками, а предствиться им в ручном режиме нельзя, пока не подключу домен;

  • из-за несовершенства платформы мне пришлось удалить и заново подключить свой блог к сайту. Так я потеряла комментарии моих читателей ( Драгоценные первые комменты! Как я прыгала от радости, когда их обнаружила! За-то я поняла как важно и радостно людям получать комментарии, и стараюсь их оставлять впервые за последние пятнадцать лет пользования интернетом.


В следующем месяце главные цели:

  • разобраться с возможностью коментить и опубликовывать мои записи читателями. Сейчас с этим полный провал, но ведь без этого блог не блог;

  • сделать рассылку;

  • сделать рубрикатор;

  • ну и в целом писать статьи, развивать соц сети, изучать возможности продвижения и дружить с другими мамами.


Посмотрим, что у меня получится! А сейчас, если вы любитель давать советы, вы нашли благодарного слушателя! Вернее читателя ) Напишите, что, по-вашему, нужно сделать/улучшить в моем блоге в первую очередь? Буду вам очень признательна!

Новые записи

FOLLOW MIU

  • Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Vkontakte - White Circle
  • Pinterest - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • RSS - White Circle

Подпишитесь на рассылку

Тегов пока нет.
Поиск по ключевым словам
Архив
bottom of page